Воркшоп "Реклама через интернет в маленьком городе"
Автор Алексей Басылаев
с 15 по 17 апреля / Коворкинг-центр "Штаб" / 6 занятий / 3 дня / 12 часов обучения / с 18:00 до 21:00
О воркшопе
Суть любого воркшопа - на своем примере показывать и объяснять свои действия. Поэтому мы за 6 шагов, 6 занятий создадим и запустим рекламную кампанию в Инстаграме.

В 2019 году просто заливать картинки в Инстаграм, называя это "СММ", и рассылать объявления в Ватсапе уже не работает.

В маленьком городе у небольших предприятий просто нет денег, чтобы содержать хорошего специалиста по таргетированной интернет-рекламе. И даже если деньги есть, руководители часто не понимают за что они платят, что такое например СPM/CPC, как считать конверсию и т.д. Все это тормозит развитие нашего города.

Буду на практике показывать как запускать таргетированную рекламу в соцсетях, как привлекать органический трафик, как своими руками сделать простой лендинг, как планировать и анализировать рекламные кампании и многое другое.

Только применимые алгоритмы работы, которые я использую сам. Без воды и ваты.

Так проходит первый воркшоп
Что будет?
Вместе мы пройдем шесть шагов и научимся запускать рекламную кампанию
1
Планирование
Научимся ставить конкретные цели и считать расходы на будущую кампанию
2
Создаем объявления
Делаем работающие рекламные объявления. Что мы будем показывать аудитории?
3
Создаем посадочную страницу
Создаем лендинг или продающий аккаунт в Инстаграм, подключаем crm-системы, системы приема платежей, ставим счетчики и пиксели.
4
Запуск
Учимся работать с рекламным кабинетом Фейсбука-Инстаграма так, чтобы не слить бюджет в пустую.
5
Анализ результатов и ретаргетинг
Учимся анализировать показатели кликов и считаем конверсию. Делаем ретаргетинг догоняющую рекламу для тех, кто заинтересовался нашим объявлением
6
Доработка и перезапуск
На основе анализа делаем доработку рекламных объявлений, таргетирования чтобы повысить результативность
Об Авторе
Пишу продающие тексты, придумываю фирменный стиль, делаю сайты, создаю и запускаю рекламные кампании в соцсетях, на телевидении, СМИ с 2001 года.

Создатель и владелец таких популярных проектов как «Телеканал ТВК-Якутск», Строительная фирма «Одун», «Texas BBQ», «Odunfood», «Sushi Pizza Wok», «Строганинзя», «Психологический Центр Надежды Васильевой» и др.

Консультировал многих крупных политиков и предпринимателей Якутии по рекламе в интернете.

Как блогер проводил автопробег на место аварии Алроса, автопробег в Южную Якутию, разные челленджи и акции, участвовал во множестве проектов и благотворительных акциях.

Сейчас работаю над двумя большими стартапами направленными на всю Россию.

Так проходит первый воркшоп
Для кого?
Руководителям, предпринимателям
кто работает с массовой аудиторией и хочет понять как запускать интернет-рекламу в условиях маленького города
Стартаперам
кто только собирается заняться бизнесом, или тем кто хочет вывести свой бизнес за пределы Якутии или запускает стартап.
Рекламщикам
кто хочет получить высокооплачиваемую и самую востребованную на сегодня профессию специалиста по интернет-рекламе
Программа воркшопа
с 15 по 17 апреля / 6 занятий / 3 дня / с 18:00 до 21:00
15 апреля
18:00-19:20
Практика: Готовим кампанию, считаем будущие расходы и доходы.
Теория: Реальные и нереальные цели и задачи. Охват, захват, подогрев, продажа, повторная продажа. Методика расчета расходов и доходов от рекламы. Что больше всего влияет на эффективность рекламы? Как привлечь органический трафик.
19:20
Кофебрейк
19:40-21:00
Практика: Готовим материалы для будущей рекламы.
Теория: Как отличить рекламную фотографию которая будет приносить деньги, от той что принесет убытки? Учимся оценивать конверсию. Подбираем или создаем контент под цели и задачи.
16 апреля
18:00-19:20
Практика: Создаем лендинг, аккаунты в соцсетях, подключаем crm-системы, системы приема платежей, ставим счетчики и пиксели.
Теория: Почему иногда проще обойтись без веб-дизайнеров и сммщиков? Настройка цепочки: «реклама-инстаграм-лендинг-оплата». Установка пикселей и счетчиков.
19:20
Кофебрейк
19:40
Практика: Создаем и запускаем рекламную кампанию.
Теория: Как работает таргетированная реклама? Как использовать таргетированную рекламу в связке с другими видами рекламы? Сколько это будет стоить? Как не потерять деньги? Что не пропустят модераторы?
17 апреля 18:00
Практика: Анализируем первые результаты. Делаем ретаргетинг.
Теория: Учимся анализировать данные. Почему люди кликали, переходили, покупали?
19:20
Кофебрейк
17 апреля 19:40
Практика: Дорабатываем, перезапускаем.
Теория: Что нужно поменять, чтобы улучшить показатели? Выдвигаем и проверяем гипотезы.
Стоимость участия
Стоимость курса из шести занятий (12 часов обучения) за три дня. Материалы и ссылки на сервисы будут рассылаться в закрытой группе. Полезные знакомства с себе подобными, осознанными и активными, чай-кофе, печеньки-конфетки в уютном интерьере входят в стоимость.
Стандарт 5000 руб.
Посещение воркшопа из 6 занятий.
1 занятие - 1 час 20 минут.
Оплатить
VIP 10000 руб
Посещение воркшопа из 6 занятий + 2 часа индивидуальной консультации Алексея Басылаева по вашему проекту.
Оплатить
Если возникли вопросы, можем обсудить по телефону или Ватсап
Оставьте ваши координаты я с вами свяжусь в ближайшее время
Место проведения:
Якутск, ул. Лермонтова 65
Коворкинг центр "Штаб"
(вход со стороны улицы)
Мест всего 20, успевайте оплатить заранее
Made on
Tilda