Интернет-реклама в маленьком городе
своими руками
Старт 20 марта / Коворкинг "Штаб" Лермонтова
В маленьком городе, для небольшого предприятия, нанимать целую группу рекламщиков почти всегда не рентабельно. Но даже если вы собираетесь нанять специалистов, вы сначала должны понимать как все работает.
Программа воркшопа
Научимся создавать одностраничные сайты, делать офферы, запускать таргетированную рекламу, привлекать органический трафик на наши страницы и аккаунты, делать ретаргетинг. Узнаем что делать чтобы создать охват, захват и подогрев аудитории.
1. Охват, захват, подогрев. Планирование. Гипотезы. Расчет расходов.
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Контент
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Сайт своими руками
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Как привлечь трафик?
За счет своего контента. За счет тех, кто делает контент. За счет площадок для тех, кто делает контент. За счет вирусности.
5. Таргетированая реклама и ретаргетинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ данных. Работа над ошибками.
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Автор программы
Алексей Басылаев
блогер, предприниматель
Делаю этот воркшоп чтобы помочь предпринимателям и вообще всем кто работает с большой аудиторией научиться самостоятельно запускать рекламные кампании в маленьком городе с максимальной отдачей.
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 8 марта – 3000 рублей, после – 4000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda